Несмотря на нехватку времени, успел довольно таки изрядно поиграть в 3-й Fallout. Делеко по основной сюжетной линии не ушёл, но впечатление уже есть из чего составить. С основной линией затык в том, что я занят выполнением побочных квестов и ползаньем по разным местам на большую часть которых у меня заданий нет – ну просто по дороге попалось, почему бы не заглянуть?
О ТТХ персонажа не высказывался только ленивый. Оригинальныю систему S.P.E.C.I.A.L. мягко говоря, кастрировали. С другой стороны, что годится для пошаговой тактики вряд ли подойдёт для шутера от первого лица. Ну и как оно там на самом деле работает – кто его знает, но стрельба по мишеням с разным количеством ног несколько отличается от классических шутеров. Тут действует ролевая система всемогущих дайсов, вроде бы незаметно, но действует. В общем, что касается генерации персонажа старые рецепты уже почти не действуют.
Окружающий мир очень даже хорош. Примерно как я себе представлял мир Fallout глазами героя. Радует именно мир, а не набор локаций а-ля S.N.A.L.K.E.R. На самом деле тут тоже набор локаций в наличии, но небольшии подгрузки при входе в некоторые поселения и здания не напрягают.
Оружие… Коллекцию стволов сильно сократили. Ну может быть есть где то козырные стволы, но пока не попадались. Опять же, основным оружием в 3-м являются такие волыны, которые я во втором даже на продажу бы не взял. Как ни странно, комплект пока сформировался такой: для ближнего боя боевой дробовик, для средних дистанций – китайский автомат и для того, чтобы достать издалека – снайперская винтовка. Ну и 10 мм. пистолет-пулемёт пришедший на смену пистоле того же калибра для совсем уж крайних случаев на малых дистанциях.
Попадались и лезерные винтовки/пистолеты, но по сравнению с огнестрелом пока не канают. Да и уровень у меня не такой большой.
Окружающая живность вроде бы уже особой опасности не представляет. Это раньше я боялся попасть на дорогу паре супермутантов с тяжёлым оружием, а сейчас… Их головы отлично колятся от пары попаданий из боевого дробовика в режиме V.A.S.T. Люди на больших дистанциях почему то разлетаются в клочья от одного попадания из снайперки… Красиво, блин!
Теперь о печальном. ATI HD2600 в ноутбуке явно не хватает для высоких разрешений. И как корректно поставить соотношение сторон экрана 16:10 не понятно.
Промежуточные выводы – сделано добротно, атмосферу разработчики воссоздали максимально близко, играть интересно. Бужем посмотреть что там дальше заготовили в квестах и локациях.