После событий на Манежке “ЕР” предложила сократить школьную программу
|
|
Партия “Единая Россия” весьма болезненно отреагировала на события на Манежной площади и возле торгового центра “Европейский” в Москве. На вчерашнем заседании государственно-патриотического клуба партии были представлены две программы, направленные на коренное преобразование молодежной политики. Одна из них рекомендует вдвое сократить школьную программу в старших классах, а другая – и вовсе “создать современную мифологию”, пишет сегодня газета “Московский комсомолец”. Единороссы заявили о своей готовности спонсировать книги и…Читать далее > РБК. Общество |
Тут, на самом деле, надо всё цитировать:
По мнению автора проекта, гендиректора издательства “Просвещение” Александра Кондакова, в последнее время школа предоставляла детям лишь знания, а не воспитание, что и привело к “побоищу на Манежной площади”.
Именно поэтому единороссы уверены, что главная цель старших классов – воспитание патриота. Согласно проекту, учебный день начиная с 9-го класса будет разделен на две половины: первая будет посвящена урокам, а вторая – “акциям, направленным на формирование личности гражданина”. Предполагается и сокращение числа предметов до девяти. Обязательными станут лишь физкультура, основы безопасности жизнедеятельности, “гражданская зрелость” и “Россия в мире”.
Чтобы дать школьникам возможность изучать несколько иностранных языков, партийцы предложили ввести “интегрированные курсы”, например, объединить химию, физику и биологию в один предмет под названием “естествознание”. Наконец, единороссы рассчитывают на инкубатор преподавателей: предлагается внедрить раннюю диагностику педагогически одаренных детей.
Судя по тому, что из недр ЕР на свет божий появляются и не такие документы будем ситать, что это не утка и не неброс.
Вообще говоря, существует мнение, что в школе дают много чего не нужного в последующей жизни. И если подумать, то для чего школьнику знать формулу бензольного ядра? Или чем отличаются гомозиготные организмы от гетерозиготных? И какое дело среднему школьнику до поиска смысла жизни у героев Островского? школьник же в результате думать начинает. Тем более, что школьник не идиот и видит, что вокруг него происходит.
По этому физкультура, физкультура и только физкультура. И НВП ОБЖ. И с выпускного сразу в армию, а то служить некому.