В фейсбуке поспорил о неудачности концепта, но к единому мнению так и не пришли.
Вообще то это диплом и подозреваю, что дизайнера.
Eduard Kuznetsov, Raoul Sitnikov понравилась эта запись
В фейсбуке поспорил о неудачности концепта, но к единому мнению так и не пришли.
Вообще то это диплом и подозреваю, что дизайнера.
Одно двигло, не ясно зачем такие воздуханы у основания крыла, как бе модерновое V-образное оперение и меняемая стреловидность – (сверхзвук?), тогда двигло там я не знаю от чего, от первой ступени протона?
В крыле электродвигатели с вентиляторными пропеллерами. Типа, на крейсерском режиме ероплан таскать. И батарейки на спине перед основным движком.
Шта?!
Там чтг то про энергохранилище было.
т.е это типа гибрид, летаем на электричестве, зарежаемся турбиной, ана сверхзвук врубаем ысе, что есть?
Что то я сомневаюсь про сверхзвук.
А нахрена крыло стреловидное тогда?
его и загибают назад, шоб за зону кавитации вывести…
Чтобы в пикирование не затягивало на скоростях выше 750 – 800 кмч.
Хотя, нет, это уже 900+ должно быть.
В общем, стреловидность крыла со сверхзвуком не связана.