Просто так от рекламы не избавишься

Стив Джобс придумал неубираемую рекламу



В отличие от обычных объявлений, которые можно пропустить или пролистать, новая реклама будет исчезать только после определенных действий пользователя. Функция показа рекламы “вшита” в устройство. Последнее отключает все другие функции во время взаимодействия пользователя с объявлением.

Народные умельцы скорее всего придумают какой ни будь advbrake, чтобы не терять время на просмотр/прослушивание этой рекламы, но тенденция мне не нравится.

Почему то всплывает в памяти эпизод из “Особого мнения” в котором главный герой идёт по торговым рядам и рекламные системы по рисунку радужки глаза определяют что это за человек и обращаются к нему персонально. Но это как ни крути немного другая история. А тут

Авторы изобретения считают, что оно позволит раздавать сложные устройства бесплатно или продавать их по значительно сниженной цене. При этом выручку производитель будет получать от рекламы на устройстве пользователя.

Так и вижу: Снял блокировку с iPhone 3GSAdv, изволь просмотреть подгруженный из инета рекламный ролик и потыкать в нужные места экрана. Номе6р набрал и поднёс аппарат к уху, изволь прослушать рекламный ролик и потрясти аппаратом, как скажут. Завершил разговор, ещё ролик или два. И ладно если в процессе разговора не надо будет рекламные паузы устраивать не будут.

Или в автомобиле на каждый чих типа нажатия на педаль или переключение скоростей, не говоря уже о поворотниках и дворниках, из акустики будет доноситься рекламное объявление.

Утрирую, конечно, но как отмечалось ваше, тенденция мне не нравится.



Просто так от рекламы не избавишься: 9 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>