Всежекупленный МФУ показал небольшой глючёк. Надо его в гарантию.
Позвонили поставщику, дают нам ссылку на бланк рекламации. А там, кроме всего прочего, надо приложить “Own status report”.
Я как правильный пользователь поползал по менюшкам, на русском, кстати, языке, распечатал, то что мне показалось наиболее похожим… Ан нет. не то. Ну и где его брать, спрашиваю. А в сервисном меню.
Опа!
- А по шагам?
- А вот тебе сервисный мануал, разбирайся сам.
Зашибись. Переписываться два дня доля того, чтобы вывести на печать три листа бумаги. Сразу зказать, что нажми то-то и то-то не могли, ну ли сразу прислать этот грешный мануал, интересный только сервисным инженерам, а не конечным пользователям?