Рекламация на МФУ

Всежекупленный МФУ показал небольшой глючёк. Надо его в гарантию.



Позвонили поставщику, дают нам ссылку на бланк рекламации. А там, кроме всего прочего, надо приложить “Own status report”.

Я как правильный пользователь поползал по менюшкам, на русском, кстати, языке, распечатал, то что мне показалось наиболее похожим… Ан нет. не то. Ну и где его брать, спрашиваю. А в сервисном меню.

Опа!

- А по шагам?

- А вот тебе сервисный мануал, разбирайся сам.

Зашибись. Переписываться два дня доля того, чтобы вывести на печать три листа бумаги. Сразу зказать, что нажми то-то и то-то не могли, ну ли сразу прислать этот грешный мануал, интересный только сервисным инженерам, а не конечным пользователям?



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>