Спасибо Популярной механике за информацию.
Ну что, обсудим новинку?
Вид как из компьютерной игрушки или фантастического фильма:
Понятно, что это прототип для ходовых испытаний, но шасси у него явно от чего-то стандартного и давно выпускаемого.
На остекление пока не смотрим, это прототип. Вроде как есть какая то потуга на противоминность. Колея широкая, некие скосы для отвода ударной волны присутсвуют:
А вот для чего такая форма кормы нужна – непонятно.
Меня сильно смущают открывающиеся вверх и вниз двери:
Они это серьёзно? И стрельба на ходу при поднятом верхнем сегменте возможна? А фиксаторы удержат бронированный сегмент в открытом состоянии на ходу при тряске и толчках? Он, на глаз, килограммов 50 должен весить при броне в 10 мм.
Единственное оправдание таким дверям, это высокий пол салона. Без лесенки не забраться.
В салоне заявлены подвесные сидения:
Вокзальные сидушки даже комментировать не хочется. Крепление к полу тоже. В Буханке сиденья на мой взгляд лучше.
Отделка тоже на уровне кружка Умелые руки, за то с кучей дисплеев и сиротливой магнитолой:
За потугу на дизайн – зачёт, а за традиционные для советского автопрома рычаги – неуд.
И ещё, лобовое остекление под большим углом, следовательно большой площади. У меня возникают вопросы по использованию бронестёкол. Их лучше далать минимальных размеров. Прочнее будет.