Концепт ЗИЛ для МО

Спасибо Популярной механике за информацию.



Ну что, обсудим новинку?

Вид как из компьютерной игрушки или фантастического фильма:

Внешний вид
Внешний вид

Понятно, что это прототип для ходовых испытаний, но шасси у него явно от чего-то стандартного и давно выпускаемого.

На остекление пока не смотрим, это прототип. Вроде как есть какая то потуга на противоминность. Колея широкая, некие скосы для отвода ударной волны присутсвуют:

Вид немного сзади
Вид немного сзади

А вот для чего такая форма кормы нужна – непонятно.

Меня сильно смущают открывающиеся вверх и вниз двери:

Вид спереди
Вид спереди
Вид сзади
Вид сзади

Они это серьёзно? И стрельба на ходу при поднятом верхнем сегменте возможна? А фиксаторы удержат бронированный сегмент в открытом состоянии на ходу при тряске и толчках? Он, на глаз, килограммов 50 должен весить при броне в 10 мм.

Единственное оправдание таким дверям, это высокий пол салона. Без лесенки не забраться.

В салоне заявлены подвесные сидения:

Салон
Салон

Вокзальные сидушки даже комментировать не хочется. Крепление к полу тоже. В Буханке сиденья на мой взгляд лучше.

Отделка тоже на уровне кружка Умелые руки, за то с кучей дисплеев и сиротливой магнитолой:

Водительское место
Водительское место

За потугу на дизайн – зачёт, а за традиционные для советского автопрома рычаги – неуд.

И ещё, лобовое остекление под большим углом, следовательно большой площади. У меня возникают вопросы по использованию бронестёкол. Их лучше далать минимальных размеров. Прочнее будет.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>