О дороге на маршруте Москва – Йошкар-Ола и обратно

Коротенько о том, как именно съездил в этот раз.



Возможные варианты маршрутов по мнению Гугла
Возможные варианты маршрутов по мнению Гугла

Выехал во вторник 11.08.2015 в 22:00. Перед этим смотрел пробки, единственная серьёзная проблема была перед Лакино. Там ремонт дороги, сужение и пробка на момент пробка была длиной 8 км.

На деле немного потолкался в Балашихе, там на одном из светофоров КаМАЗ догнал легковушку. У Лакино пробки на момент моего там проезда пробки не было от слова совсем.

Что касается качества дороги.

  • МКАД он и есть МКАД. Тут рассказывать нечего. Единственное что, это выползшие на него в десять вечера фуры. Но они особо не мешали.
  • Балашиха и ближнее Подмосковье. Светофоры и фуры. Сама дорога вполне хорошая.
  • От Ногинска до Владимира. Отличная дорога. Единственное, это ремонт и сужение перед Лакино. Немноо напрягают отремонтированные участки с хорошим асфальтом, но без разметки.
  • Владимирская объездная. Там был примрно в 1:30. Вполне себе. Машин мало. Асфальт чуток подразбит, но не критично. Местами ремонт.
  • От Владимира до Нижнего Новгорода. Отличная дорога, местами без разметки. В районе мостов с речкой Тарой и за мостом через Клязьму у Гороховца ремонт.
  • Нижний Новгород. Добрался часам к четырём. Утром машин мало. проскочил быстро. Дороги вполне приличные.
  • Нижний Новгород – Боковое. Прошлогодний ремонт оказался не самым плохим. Дорога в неплохом состоянии. 70 км/ч надо держать весьма местами. В прошлом году было хуже. Утром машин мало. Единственное, что напрягает, это две полосы и куча изгибов.
  • Боковое – Воскресенское. С прошлого года дорога подразбилась, но это всего 30 км. можно спокойно идти 90.
  • Воскресенское – мост через Ветлугу. Дорога хорошая. Единственный засадный участок от деревни Нагорное до моста через Томилиху подлатан, но весьма избирательно. На встречку вылезать не пришлось, но разгоняться там не стоит.
  • Мост через Ветлугу – Озерки. Такое ощущение, что дорога там не меняется вообще. Асфальт в трещинах, но по сравнению с прошлым годом разницы ни какой. Спокойно можно идти 90. Машин там крайне мало и ловят не все сотоые операторы. Местами связи нет совсем.
  • Озерки – Йошкар-Ола. Смая засадная часть пути. В Горномарийском районе дорога примерно как на предыдущем участке. В Килемарском – местами разбито, местами заштопано, но очень местами. Лучше не гонять и идти максимум 70. От моста через Большую Кокшагу более менее нормально. От поворота на Краснооктябрьский дорога похуже, но там и ездят побольше. В Медведево вполне прилично.
  • Йошкар-Ола. На дорогах внезапно обнаружен… асфальт! Местные объясняют это предстоящими выборами местного губера и тем, что Маркелов хочет на очередной строк. Естественно, асфальт далеко не везде, но на Йывана Кырли и Красноармейской он есть. На Пролетарской тоже. В прошлом году там машины занимались художественным объездом ям. и в позапрошлом тоже.

На место прибыл в 9 утра. Всего на дорогу ушло 11 часов. Средняя скорость на маршруте 78 км/ч, расход – 8,9 л. на сотню.

Обратно отбыл в субботу 15.08.2015 в 14:00. Подзадержался на козьмодемьянском тракте – останавливался несколько раз по техническим причинам. До Бокового доехал в 17:20. В 18:00 двинул дальше. В Нижнем был в 19:50. Домой добрался в 2:10.

Поток в сторону Москвы был несколько плотнее, чем попутный на пути туда. Скорость держал меньше, да и дождик мешал.

Пробок не было даже в Балашихе. В общем, съездил неплохо. В пятницу придётся ехать ещё раз. Детей забирать.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>